top of page

Лыжный, двухдневный поход от поселка Бычиха по ключу Быковка

Обновлено: 10 окт. 2019 г.


7 - 8 января

Море впечатлений.

В походы я ни разу не ходила, поэтому была очень рада возможности отправится с Центром «Грань» в маленькое путешествие. Это было незабываемо! Во-первых, идти предстояло на лыжах, что само по себе было для меня сюрпризом, ведь с ними я «общалась» только в школе! Естественно, я порой с трудом поднималась на элементарный, как мне казалось, бугорок. Падала в снег, а вставала благодаря помощи Инны Юрьевны, Михал Михалыча и Кости. Спасибо им! Зато теперь лыжи я полюбила, полезность их оценила, и твердо решила, что на лыжах я теперь кататься буду. Во-вторых, компания была просто замечательная! Детишки меня покорили! Такие классные! Такие прикольные! Все веселые, забавные, добрые! Я очень рада, что познакомилась с ними и уверена, что это не последняя наша встреча. Про природу можно говорить много! Я все уши своим друзьям и знакомым прожужжала, о том, как красиво в лесу! Что стоят эти деревья в снегу, избушка, спрятавшаяся где-то среди них! Как на картинке! А какое небо! Чистое, звездное, им действительно хочется любоваться и любоваться! Романтика! А сколько спето песен! Вечером, в зимовье под звуки гитары и гул огня в печке. Это замечательно! Я до сих пор нахожусь под впечатлением и очень-очень рада, что сходила в этот поход, пусть он маленький, пусть ненадолго, пусть недалеко, зато такой душевный! Все было просто супер! Спасибо всем огромное! В первый поход ходила Наталья Пермякова.

Поход действительно получился эмоциональный, веселый, а для маленьких, 11-летних Кати и Данила, наверно, еще и экстремальный. Еще бы, Катя всего в своей жизни стояла два дня на лыжах – 3-го и 4-го января на Ильинке и сразу 8-ми километровый переход по буранному следу, а в завершение еще и целику, среди кустов, корчей, поваленных деревьев. В какой то момент мне даже пришла в голову мысль остановиться и пообедать – отогреть детей. Но разведка доложила точно – зимовье впереди, а значит, скоро сварим приготовленные на ужин пельмени и заварим вкусный таежный чай. А еще дети прожгли палатку, свалилась накаленная труба мимо тента и полога – прямо внутрь. Ух, догнал бы - убил… Шутка. Починят потом, да и ладно. Пели песни, веселились – рождество, как ни как. А к обеду следующего дня - в обратный путь. Как оказалось, для Катьки он оказался сложнее, чем первый, в гору. А почему? А потому, что ехать вниз на скорости с рюкзаком за плечами, мимо деревьев, перебегающих дорогу, дело не для слабых характером. И я свалился раза четыре, вместе с камерой и фотоаппаратом. Но самым запоминающимся для меня моментом была прорубь, в кото-рой струилась вода, в ее привычном жидкообразном состоянии. Повеяло ностальгией…….. Мечтал о весенней воде, глядя на прорубь Михаил Непогодин.

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page