top of page

Сборы по гребному слалому в Словакии.

Обновлено: 24 сент. 2019 г.


Это был мой первый смотровой сбор с группой ГУОРа по гребному слалому.

Мне он очень понравился, поскольку было очень много разных как и положительных, так и отрицательных (к счастью их было намного меньше) эмоциональных моментов. Было очень тяжело, я уже знаю, что такое обычная физическая усталость и боль в мышцах, суставах, но я не знал о том темпе, с которым тренируются чемпионы, и мне пришлось его ощутить на себе. Прочувствовал в полной мере этот темп я не сразу, а через неделю, и этот темп очень тяжёлый, но если к нему привыкнуть с условием качественных тренировок, то это будет давать прекрасный результат. Мы бегали кросс, ходили в качалку (тренажёрный зал) и обязательно разминались за час до каждой тренировки.

Начнём с города Бронницы, поскольку именно в нём находится ГУОР (государственное училище олимпийского резерва). Данное училище очень хорошо финансируется и это замечательно. Там хорошее питание, современные тренажёры, спортзалы, так же там имеются специальные тренажёры для гребли, благодаря которым активно развиваются мышцы, необходимые в гребном слаломе (к счастью в Хабаровске недавно тоже такие появились, что не может не радовать). Тренировки на воде в Бронницах проводятся в озере, а перед тем как «сесть» на воду, надо оббежать всё озеро - примерно 4,5 км. Так же в ГУОРе имеются современное медицинское оборудование, сауна с джакузи и т.д.

После тренировок в Бронницах мы поехали в Братиславу . В Братиславе я получил свою новую лодку “ Vajda Supremo 2 ” (Б/У), я был безумно рад !!! Михал Михалыч, спасибо огромное за содействие в её приобретении ! Так же интересно то, что эта лодка является олимпийской, то есть она Б\У и значит, что она была какого-то олимпийца.

Дальше было самое интересное, канал очень высокого уровня. Об этом говорит то, что в Братиславе проводят чемпионаты (первенства) мира, например, в 2011 году там проходил чемпионат мира. В начале я очень сильно боялся, поскольку там были тяжёлые места, например : косые мощные валы, бочки, сливы высотой до 4 м и длиной до 10 м., но как ни странно, я очень быстро (мне на это хватило 2 тренировки) привык и переборол страх в этом канале, и после этого у меня стало всё получаться, и особых проблем не было, я старался выполнять всё, что мне говорили тренера (Юлия Валерьевна и Леонид Юрьевич) .

Меня в основном волновало место под названием «Труба», оно особенно тем, что сначала идёт небольшой слив, после него косой вал на права, потом косой вал налево и после два слива побольше. В этой трубе меня однажды перевернуло на косом валу и понесло на слив, лодку распёрло в сливе между камнями. Через какое-то время лодку сильно развернуло, понесло на камень, ударил локоть об камень, потом и весло ударил… и весло сломалось… и только потом я сэскимосил !

В другой раз меня так же в этой же «трубе» перевернуло и сильно замесило в сливах, я долго не мог встать. Настал момент, когда у меня дыхания оставалось на одно из двух :

1. сдёрнуть фартук (юбку), отстегнуть ремни и отстрелиться или

2. Попытаться ещё один раз встать. Но надо вставать наверняка !

Я решил отстрелиться… потянул руку к кольцу юбки, а потом что-то щёлкнуло в голове, я отпустил кольцо фартука, взял весло и встал ! У меня потом был большой стресс. Морально в такие минуты мне очень помогал мой новый друг Руслан Сайфиев, спасибо ему. Саша Непогодин помогал своими знаниями по технике гребли.

В общем мне очень понравилась Братислава, и канал, и ребята… Однажды у нас нашлось время на то, что бы один денёк погулять в центре столицы Словакии. Очень красиво – это самое малое, что можно сказать об этом городе.

Потом мы поехали в Липтовский Микулаш - это маленький городок в Словакии. Там было довольно прохладно. Канал в Микулаше был полегче, но тоже были тяжёлые элементы. Мы жили в гостинице, и через один дом от неё живёт Михал Мартикан (двухкратный олимпийский чемпион , двухкратный призёр олимпийских игр, пятикратный чемпион мира) !!!

Пока всё , продолжение следует !!!

Слава Самохин

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page