top of page

Сбоы по гребному слалому в Польше

Обновлено: 24 сент. 2019 г.


В январе 2013 года я побывал на втором спортивно тренировочном сборе. Этот сбор проходил в Польше (г. Краков), он значительно отличался от прошлого - в Словакии (г.Братислава и г. Липтовский Микулаш).

В основном всё отличие заключалось в температуре воздуха и, соответственно, воды, поскольку в Братиславе температура была от +4 до +10, в Микулаше от 0 до +6, а в Кракове от -6 до – 16 !!! Разумеется, если ты в куртке и на берегу - то это достаточно тепло, но ты на воде ! и иногда переворачиваешься в ледяную воду, что очень сильно влияет на температуру комфорта. Насчёт общих впечатлений : прошлый сбор был значительно удачней, но ведь он был почти идеален, я бы назвал это именно так.

В Польше мне очень понравился Спортивный комплекс, в нём есть всё: полноценный бассейн, сауна, большой футбольный спортзал, хороший тренажёрный зал, зал для дзюдо, зал для фитнеса, хорошие сушилки для «мокрой» снаряги, ангары для лодок, ну и , разумеется , современный слаломный канал.

Минусовые температуры создавали проблемы не для слабаков: мокрые ремни к приходу на новую тренировку замерзают и заледеневают, вода , оставшаяся в лодке , замерзает тоже , превращаясь в лёд, что придаёт бонусные килограммы к весу самой лодки. Ещё мне представилась возможность вместе с командой ГУОРа поучаствовать в соревнованиях. Мы соревновались против Поляков . К стати , в соревнованиях участвовали члены олимпийской сборной Польши в классах С2 и К1Ж. Это были мои первые соревнования за границей. Отличалась и сама система соревнований. Два спортсмена соревновались на параллельных одинаковых трассах одновременно. Это проводилось для экономии времени. Наши показали неплохие результаты. Руслан Сайфиев занял 1 место в С1, Егор Говер с Дмитрием Азаровым в классе С2 – 2 место. У Санька Непогодина в этот раз не получилось засветиться , в прочем как и у меня, своего результата я вообще не знаю. Это не все награды, заработанные Российскими гребцами !

Очень хотелось бы, просто безумно сильно хотелось бы поехать со своими ребятами в Микулаш (Словакия) ! И я говорю сейчас о Хабаровских друзьях. Хочется, чтобы они все испытали эти эмоции и увидели всё своими глазами. Надеюсь, что у нас это получится и мы вместе побываем там этой весной !!!

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page