top of page

Акишма


ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ О ПОХОДЕ:

Ира:

Каждый вечер мы пели песни у костра. Было здорово, не смотря на иногда одолевающих нас дождь и комаров.
Хочу-у-у опять в похо-о-од!

Аноним:

Очень понравился момент, когда мы соединили все катамараны и пели песни. Было очень душевно. Игры запомнились. Особенно «Контакт», «Ассоциации» и волшебное слово, загаданное Пашей. Особый адреналин получили с порога «Антанты», 10-метрового прыжка со Слона. Надо будет на следующий год поехать.

Новокрещенова Юлия:

Столько замечательных людей вместе еще не видела, понравилось все: ранние подъемы, тяжелые будни и вода, вода, вода. Свежий воздух, великолепная природа окружали нас на протяжении всего пути.

Александр Давыдов:

1) коллектив 2) руководитель 3) природа! 4) ПЕСНИ!!!
Акишма навсегда!

Судейкин Сергей:

Понравилась вода. Более высокая, чем в том году. Катамараны на руках почти не таскали. Шиверы были полноценными шиверами, а пороги - порогами. Два раза было страшно, когда мы вошли лагом в огромные бочки. Думал, перевернемся. И я, наконец-то, научился эскимосить на каяке.

Губин Андрей:

Была хорошая вода. Пару дней плесов совсем не было. Запомнились песни под гитару.

Калашников Анатолий:

Неплохо в целом. Все умеренно! Без травм и больших неожиданностей! Все компактно и погода подыграла.

Петров Игорь:

Мне все понравилось: и вода, и компания, и природа. Было весело!!! Всю Акишму я прошел на каяке. Немного было страшновато, особенно на «Атлантах», т.к. перед ним меня кильнуло в бочке и держало. Хоть я и встал, но у меня было дофига адреналина и эмоций, поэтому «Атланты» я прошел не очень.

Леха:

Вчера ловили рыбу – колбаса оказалась очень вкусной.

Небесская Оксана:

Впервые на сплаве. Превосходное путешествие!!! Прекрасная компания! Прекрасный организатор! Река, костер, гитара – что может быть лучше? Благодарю всех, кто участвовал в походе, рада, что есть такие хорошие дружные ребята!
Удачи всем участникам!!!
Катерина Уткина:
Я в сплаве первый раз.
Я решила поехать внезапно.
Сплавиться успела на всем: и на катамаране 4-ка, и на к-не 2-ка, и на каяке.
Пороги – это что-то! Кажется, что не по силам, но стоит понестись, и ты не веришь, что прошел.
Самые красивые места – «Слон», «Антанты», не помню все. Понравилось и на баньке, прыжки в воду со Слона, пробовала рыбачить, лес, багульник!!! Михаил Михайлович учил эскимосить, много пели, все было круто и классно. Не обошлось без стычек на катамаране в 1-й день – но это капля в море. Дальше все было классно. Видели 2-х мишек, лося, утенка. Для меня это в 1-й раз!!! Я еще хочу, короче!!!

Скоробогатый Владимир Ник.:

На подобном сплаве в первый раз. Многое было впервые. 300 км на грузовике, 320 км по воде, перекаты, шиверы, пороги, бочки. Эйфория чувств, члены клуба «Грань» - смелые, ответственные, уверенные в себе люди, независимо от возраста – отражение своего лидера Непогодина М.М. Я благодарен судьбе за то, что она дала возможность исполниться моей давней мечте – стать участником такого похода.

PANK :

3-й день сплава… Не спеша гребу веслом, любуюсь красивой природой, слушаю шум воды и пенье птиц. И такое ощущение, что именно так я живу уже давно – всю жизнь. Что никогда я не работал. Что никогда никогда не интересовался, сколько времени и какое сегодня число. Мне не нужно думать о жизненных проблемах и куда-то торопиться. Это ли не гармония, это ли не счастье. Настанет и 10 день, ведь все когда-нибудь кончается, но до этого еще далеко.

11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

ИТОГИ ВИДЕОКОНКУРСА 2024

Номинация «Видеоклип» 1 место Вагизов Руслан - Путешествие по Тянь-Шаньскому хребту в Кыргызстане 2 место Леушин Александр - Матча 23 3 место Кадыш Иван - Иннуит. Братья в красных колпаках Номинация «

ИТОГИ ФОТОКОНКУРСА 2024

Номинация «Аэросъёмка» 1 место Фенько Евгения - Родина китов 2 место Султан Алия - Прогулки по Луне 3 место Кашурников Владимир - Чалка на скале Номинация «Животный мир» 1 место Поддубная Елена - Семе

bottom of page