Горнолыжный поход

Обновлено: 24 сент. 2019 г.

17 - 19 марта 2017 года.

Весенние выходные мы провели на Мяо-Чане.

Было здорово покататься на лыжах и подышать весенним горным воздухом! А так же дети получили очень важные навыки по постановке полевого лагеря, организации своего быта, ночлега в зимнем лесу. Ребята прошли настоящую школу выживания.

Мероприятие реализовано по проекту «К туризму готов?!» при финансовой поддержке Правительства Хабаровского края.

Участники о мероприятии:

Мальцева Настя

17 марта 2017 года я с Центром "Грань" отправилась в лыжный поход.

В первый день мы приехали на место, откуда мы должны были пройти в гору на лыжах 9 км. Сначала было легко идти, но через некоторое время устаешь и не можешь идти. Кто-то шел пешком, а кто-то до конца нашего пути шел на лыжах.

Валерий Владимирович ездил несколько раз на снегоходе, собирая детей и взрослых. Когда мы приехали на место ночевки, мы начали ставить лагерь. Сначала протоптали места для палаток, а потом для костра. Когда мы поставили лагерь, начали готовить ужин. На ужин у нас был рис с тушенкой. Наступила ночь. Каждому из нас нужно было дежурить около печки. Кто-то дежурил хорошо, а у кого-то это получалось плохо, - в палатке становилось то жарко, то холодно. Некоторые, продежурив 5 минут, ложились спать. Огонь в печке гас и её приходилось раскочегаривать снова.

Наступил второй день. Утром, позавтракав, мы начали собираться на плато (малое). Когда мы пришли на плато, там открывался потрясающий вид на горы. Когда нам нужно было уходить на другое плато, у меня сломалась лыжа. Валерию Владимировичу пришлось вернуться, чтобы забрать меня. К снегоходу была привязана веревка, чтобы кто едет на лыжах цеплялись и ехали, так сделали тетя Марина, тетя Жанна, Роман Анатольевич, Вероника и Миша. Первый упал Миша, а потом Вероника.

На следующий день мы поехали на другое место. Мы в гору шли 10 км, но было намного легче чем в первый день. Когда мы пришли, лагерь уже стоял.

Наступил третий день, мы пошли на плато, где открывался вид на Баджальский хребет. Кто-то катался на сноуборде, а кто-то на лыжах.

Мне понравился поход, хоть был и не легкий.

Мамоненко Кирилл

Сразу скажу, поход был супер. В нем я очень сильно отработал свои навыки и просто кайфанул от поездки. В первый день рано утром мы выехали из Хабаровска в п. Солнечный. Одна девочка забыла лыжи, когда мы шли в лыжный поход.

После того как мы протряслись в машине, мы встали на лыжи и пошли 8 км в сопку. Это было сложно. Но некоторое все же дошли. Поставили лагерь и весело провели вечер. На 2-й день мы пошли на большое плато. Вид был потрясающий. Все было как на ладони. Конечно, мы покатались за снегоходом, который помогал слабым участникам похода. Было круто. На 3-й день мы пошли по старой дороге на Амут и остановились за большим горнолыжным склоном, недалёко от самого Амута. Этот день мы провели в своё удовольствие, покатались, погуляли, отдохнули в общем. А вечером мы дружно поехали домой, оставив прекрасные горнолыжные склоны.