top of page

Сергей Асауленко

Обновлено: 20 нояб. 2020 г.



Сергей - постоянный участник нашего фестиваля. Впервые он принял участие в 2013 году и сразу стал лидером в номинации "Познавательный фильм". Его работы всегда вызывают интерес у зрителя! Удостоен звания "Мастер фестиваля Грань"!

2013 год: 1 место «Шикотан - остров на краю света» в номинации "Познавательный фильм"

2014 год: 1 место "Заказник Островной" в номинации "Познавательный фильм"

2015 год: 2 место "Шпамберг: в краю водопадов" в номинации "Полноформатный фильм";

2016 год: 1 место «Полуостров Шмидта» в номинации "Полноформатный фильм";

2017 год: 1 место "Медведи на рыбалке" в номинации "Полноформатный фильм";

2019 год: ФИЛЬМ ГОДА! с видеоработой "Бегущие по краю. Часть 1: Дмитрий Гирев" Звание "Мастер фестиваля Грань"!

Инженер автомобильных дорог, более 10 лет снимающий фильмы о природе и истории Сахалинской области.

- Я очень тщательно готовлюсь к путешествиям. Собираю информацию в интернете, ищу контакты тех людей, которые там были и которые могли бы мне что-то посоветовать. Поскольку мой багаж в путешествиях не маленький: это камера, штатив, фотоаппарат, рюкзак, спальник, палатка, еда, одежда, то вопрос логистики стоит очень остро.

Самое большое впечатление на меня произвел фильм авторов Максима Джана и Олега Ломанова «Радио Непал», который был представлен в 2013 году.

Организаторам фестиваля я хочу пожелать, чтобы география участников расширилась, чтобы фестиваль стал международным. Всяческой поддержки со стороны бизнеса, властей и тех людей, которые в нем участвуют.

82 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page