top of page

Евгения Чекмарева

Обновлено: 20 нояб. 2020 г.




Участница Фестиваля "Грань" начиная с 2009 года.

Неоднократный победитель и призер фестиваля:

3 фестиваль 2010 года - 3 место «Алтай. Белуха» в дополнительной номинации "Фильм о путешествии";

7 фестиваль 2014 - 1 место «Тридцать дней по Приморью»;

8 фестиваль 2015 года - 3 место «Полуостров Краббе»;

9 фестиваль 2016 год - 2 место «История одного похода. Баджал»;

10 фестиваль 2017 год - 1 место «Красноярская одиссея».

11 фестиваль 2018 год - звание "Мастер фестиваля Грань"!

- Я думаю, что такое чувство, как любовь к природе или даже если точнее выразиться потребность к природе формируется, наверное, в большей степени с детства. Во всяком случае большинство моих знакомых так или иначе либо дети туристов, либо дети людей, ведущих активный образ жизни, либо дети рыбаков, как в моем случае. Поскольку мой папа был рыбаком, то все мои воспоминания и первое общение с природой связано с отцом. Он брал меня с собой на рыбалку. Ну а потом, постепенно втягиваешься и уже не можешь без этого жить.

Когда я в походе, все дни для меня идеальны. И не важно, что в этот день произошло, даже если это отрицательный опыт, даже если меня смыло в реку или случилось что-то еще. В походе познаешь весь контраст, ощущаешь всю полноту жизни, это уже идеально.

Всегда готовлюсь тщательно к путешествиям. Максимально стараюсь собрать информацию, начиная от географических особенностей района, маршрута, статистики погоды, местные животные, флора, фауна, обычаи местного населения. Максимально, все что только возможно. Я считаю, что к любому путешествию надо готовиться тщательно, не обязательно к длительному. Даже если ты выезжаешь на три дня, нужно продумать все досконально, чтобы с тем набором снаряжения, продуктов и каких-то вещей ты мог бы выжить, выйти из ситуации с меньшими для себя потерями.

Свой первый фильм я конечно помню. Это был небольшой поход выходного дня на гору Педан. Причем, в холодное время года, снегу было много. У меня был фотоаппарат, по тем временам мыльница дешёвенькая и очень простенькая. До этого я просто фотографировала. Мне всегда не хватало динамики на картинке, и я попыталась снять на фотоаппарат. Очень меня этот процесс увлек, еще больше меня увлек процесс монтажа. В тот момент я сразу поняла это мое!

Создание фильма для меня - это возможность самореализации. Я не могу без этого, мне хочется выразить как-то себя и свои эмоции. Некоторые пишут дневники, а я делаю фильмы.

Если заглянуть со стороны трудностей, то, во-первых, ты несешь много веса, без которого ты можешь спокойно выжить в походе - это штатив, аккумуляторы, батареи, видеокамера и даже не одна. В последнее время я беру три видеокамеры. Во-вторых, взаимодействуя в группе, надо стараться не раздражать окружающих своим съемочным процессом, то есть обегать как-то людей, чтобы успеть заснять их и природу. На какую-то медитацию у цветочка вообще времени не остается. Творческий процесс монтажа занимает значительное время на который необходимо настроиться. Но для меня все эти трудности не сравнятся с тем удовольствием, которое я получаю от видеосъемки и создания фильма. Это очень интересно!


103 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page